Электронная подпись

Изготовление электронной подписи целесообразно поручать проверенным центрам, таким как Удостоверяющий центр «РЦИС». Существуют признаки, ориентируясь на которые можно выбрать подходящий центр регистрации. Он быстро и качественно предоставит сервис по изготовлению ЭП. В первую очередь, нужно обращать внимание на наличие госаккредитации или авторизации коммерческими структурами. Важен опыт работы центра. Также можно оценить успешность работы предпринимателей, которые оформили свою подпись в данном центре.

Для чего нужно изготовление электронной подписи?

Электронная подпись нужна главным образом для участия в электронных торгах. ЭП – это точное соответствие обычной подписи, отличающееся лишь реализацией. Если обычная подпись является графическим знаком, то электронная – это математические преобразования содержимого документа. Степень защиты ЭП очень высока, ее почти невозможно подделать. Электронная подпись гарантирует защиту документов от фальсификаций методом криптографического преобразования нужных данных при применении закрытого ключа электронной подписи.

Для того чтобы заказать сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре «РЦИС», достаточно выбрать подходящий вам пакет и оставить заявку. Для удобства клиентов у нас существует несколько тарифных планов в различных ценовых категориях. В нашем центре можно заказать ЭП для работы с государственными органами, участия в госзакупках, ЕГАИС и т. д. Выбирая нужный сертификат, уточните сферу применения вашей подписи, это облегчит выбор тарифа, влияющего на стоимость электронной подписи, и сэкономит ваши деньги.

Пользователям ЭП открывается множество преимуществ. Используя интернет, они могут делать обращения в органы власти, получать нужные государственные услуги, искать и покупать товары в интернет-магазинах, участвовать в аукционах и тендерах. Для удобства всех граждан РФ, в целях упрощения использования ими электронной подписи были введены две системы. Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

ЕПГУ – это единый портал государственных услуг. Если для ЕСИА хватит обычной ЭП, то для работы в ЕПГУ нужно наличие квалифицированной электронной подписи, потому что через функционал ЕПГУ производятся юридически важные операции.

Удостоверяющий центр, занимающийся выдачей квалифицированной ЭП, должен иметь аккредитацию Минкомсвязи, а ПО для работы с подписью сертифицируется ФСБ. Только юридически полноценная электронная подпись в должной мере наделяет документы юридической силой. В отличие от неквалифицированной, она отвечает всем критериям информационной защиты. Квалифицированная электронная подпись, цена на которую в компании «РЦИС» является приемлемой для обычных граждан, применяется в процессе сдачи отчетности в государственные органы контроля, используется на сетевых торгах.

В процессе создания КЭП применяются современные способы криптозащиты, имеющие сертификат Федеральной службы безопасности. Одна лишь квалифицированная ЭП является полноправной заменой обычной и соответствует всем требованиям по защите информации. Всякий электронный документ, включающий КЭП, обладает точно такой же юридической силой, как и его бумажный аналог с собственноручной подписью. Квалифицированная подпись будет признана действительной, пока судом не будет вынесено другое решение, либо пока она не окончилась по сроку или не отозвана по заявлению.

Что входит в комплект КЭП?

Обращаясь в наш центр за квалифицированной электронной подписью, заказчик получает следующее:

  • ключи КЭП для создания и верификации подписи;
  • полноценное подтверждение ключа проверки КЭП;
  • программное обеспечение и USB - ключ.

Сделать или получить цифровую подпись несложно, и основная проблема заключается не в этом. Гражданин может сам создать свою подпись, даже не выходя из дома - достаточно скачать и установить на своем компьютере нужное программное обеспечение. Но сделанная таким образом подпись будет неквалифицированной, а значит, не будет иметь должной юридической силы. Ее можно использовать в узком кругу, например, среди сотрудников одного предприятия. Квалифицированную подпись могут изготовить специализированные учреждения, имеющие соответствующую аккредитацию. В число их услуг входит изготовление ЭП. Цена за данный вид сервиса складывается из нескольких составляющих и отличается в зависимости от региона, фирмы и т. д.


Деятельность по изготовлению и обслуживанию электронной подписи 

Удостоверяющий центр ГБУ РО «РЦИС» аккредитован в Минкомсвязи России и осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом УЦ ГБУ РО «РЦИС», на основании Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» и лицензий ФСБ России.

Здесь Вы можете скачать прайс на услуги учреждения.

Электронная подпись (ЭП) для портала государственных услуг Росреестра

Удостоверяющий центр ГБУ РО «РЦИС» аккредитован в Росреестре (портал федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России).

Согласно ст. ст. 7, 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также приказа Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним», получение сведений из Росреестра может осуществляться с помощью сети Интернет. 

Получение ЭП для запросов сведений из Росреестра

Для получения ЭП необходимо:

·     заполнить заявление Удостоверяющего центра, которое является  акцептом регламента ГБУ РО «РЦИС»;

·     указать в заявлении на изготовление квалифицированного сертификата ключа подписи пометку «Росреестр»;

·    заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных;

·    для проверки заполнения заявки отправить заполненное заявление и документы в формате Word по адресу oib.rcis@mail.ru;

·    предоставить подписанные оригиналы заявлений в ГБУ РО «РЦИС» http://rcisro.ru/bitrix/images/1.gif   нарочным либо почтовым отправлением по адресу: 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Козлова, 62/148

http://rcisro.ru/bitrix/images/1.gif

Электронная подпись используется для:

  • получения выписки из ЕГРП,
  • получение сведений из государственного кадастра недвижимости,
  • подачи заявки на кадастровый учет

Стоимость ЭП

Стоимость услуги по изготовлению квалифицированного сертификата с возможностью доступа на портал Росреестра составляет 1 250,00 рублей

В стоимость услуг:

·         формирование квалифицированного сертификата ЭП сроком действия на 1 год;

·         включение в сертификат политики для применения на портале Росреестра

Консультацию по интересующим вас вопросам, вы можете получить по телефону:  8 (863) 307-00-70 (доб. 705, 706)

Использование электронной подписи

Что необходимо для работы электронной подписи?

Скачать корневой сертификат УЦ

Скачать актуальный список отозванных сертификатов УЦ

Как сделать электронную подпись?

Оформить заявку на портале учреждения

1. Оформить заказ на получение электронной подписи и необходимого программного обеспечения необходимо в личном кабинете. Для этого необходимо пройти процедуру РЕГИСТРАЦИИ

2. Заполнить в личном кабинете электронные документы к заказу ЭП (ЭЦП), и отправить по электронной почте на адрес: oib.rcis@mail.ru, с темой письма «На проверку» и указанием контактного номера.

3. После получения и проверки документов на ЭП (ЭЦП) с Вами свяжется ответственный специалист.

4. Распечатать в личном кабинете договор и заявку, подписать, заверить печатью, подготовить нижеуказанные документы  на ЭП (ЭЦП).

Перечень документов для индивидуальных предпринимателей

  • Заявка;
  • акцепт оферты;
  • ИНН (заверенная копия);
  • ОГРНИП (заверенная копия);
  • Паспорт оригинал.
  • Копия СНИЛС (владельца ЭЦП)
  • Доверенность, подтверждающая право заявителя предоставлять и получать необходимые документы для изготовления сертификата ключа подписи;

Перечень документов для юридических лиц

  • Заявка;
  • акцепт оферты;
  • ИНН (копия заверенная руководителем);
  • ОГРН (копия заверенная руководителем);
  • Копия страниц устава (или положения для муниципальных организаций) заверенная подписью руководителя и печатью организации, содержащие следующие данные:
    • Наименование юридического лица;
    • Юридический адрес;
    • Срок полномочий единоличного исполнительного органа;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя
  • Копия СНИЛС (владельца ЭП) 
  • Доверенность, подтверждающая право заявителя предоставлять и получать необходимые документы для изготовления сертификата ключа подписи; 

Перечень документов для физических лиц

  • Заявка;
  • акцепт оферты;
  • ИНН (заверенная копия);
  • Паспорт оригинал.
  • Копия СНИЛС (владельца ЭП) 
  • Доверенность, подтверждающая право заявителя предоставлять и получать необходимые документы для изготовления сертификата ключа подписи;

5. Отправить два экземпляра оригинала договора, заявку и документы почтой России или курьером в адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Козлова, 62/148 (телефон для связи: (863) 234-34-09, 2307-00-70 (705, 706)).

6. После получения, мы согласуем и подпишем договор в двух экземплярах со своей стороны, заверим печатью, присвоим ему номер и отправим скан-копию бухгалтерских документов на указанную электронную почту. Выдача ЭП (ЭЦП) производится вместе с комплектом документов по указанному адресу в приемные дни.

Оформить заявку в учреждении

Наш адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Козлова, 62/148

Телефон: (863) 307-00-70 (705, 706).

e-mail: rcis@mail.ru, oib.rcis@mail.ru

График работы: понедельник – пятница 9:00-18:00, перерыв: 13:00-13:45, выходной - суббота, воскресенье.

Оформить заявку в обособленном подразделении

  • МАУ «МФЦ г. Шахты» Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162,  тел.(8636)28-28-23,28-28-22
  • МАУ «МФЦ г. Азова» Ростовская область, г. Азов, ул. Московская, 61,  тел.(86342) 4-70-34
  • МАУ Волгодонского района «МФЦ» Ростовская область, ст. Романовская, пер. Кожанова, 45, тел.(86394) 7-04-91
  • Представительство ГБУ РО "РЦИС" в г. Таганроге Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, 137, тел. 8 989 622-01-00 
  • МАУ МФЦ Ремонтненского района Ростовская область, с. Ремонтное, ул. Ленинская, 92, тел.(86379)31-9-35
  • МАУ «МФЦ Зимовниковского района» Ростовская область, пос. Зимовники, ул. Ленина, 98, тел. (86376) 4-10-08
  • МАУ МФЦ Миллеровского района Ростовская область, г. Миллерово, ул.Ленина, 9/17, тел. (86385) 39-0-08(доб.105)
  • МАУ МФЦ Сальского района Ростовская область, г. Сальск, ул.Ленина, 100, тел. (86372) 73-3-63
  • МАУ Кашарского района "МФЦ" Ростовская область,  Кашарский р-н, сл. кашары, ул. Мира, 7 тел. (86388) 22-7-27,22-7-08
  • МАУ Белокалитвинского района "МФЦ" Ростовская область,  г. Белая Калитва,  ул. Космонавтов, 3 тел. (86383) 25-9-97

Стоимость электронной подписи?

По вопросам стоимости просим Вас обращаться по тел. 307-00-70 (доб.705,706) и на электронную почту oib.rcis@mail.ru 

 

Обратная связь по вопросам УЦ:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Правительство Ростовской области
ОАО «УЭК»
Министерство информационных технологий и связи РО